Загрузка...
Ru / En

<< К списку новостей



 
Новая упаковка - к новому сезону!

«Мерчендайзинг» - какое красивое слово! С мерчендайзингом в действии мы сталкиваемся чуть ли не каждый день и даже не замечаем этого. Подобно агентам спецслужб, менчендайзеры незаметны, как тени. Покупатель и отчета себе не отдает, почему из многочисленных товаров останавливает свой выбор на каком-то определенном. Например, вы зашли в магазин, где на полках представлены колготки десятков разных производителей, какие выбрать? Задача профессионала вышеуказанной сферы так расставить товар на полках, чтобы ваша рука сама к нему потянулась. Учитываются малейшие нюансы психологии продаж. Чтобы мерчендайзеру жилось легче, время от времени ведущие компании проводят рестайлинг своей продукции, подгоняют ее под меняющиеся требования рынка, тем самым заявляя: «Мы - модные, динамичные, мы развиваемся, мы – в тренде».

Оба этих красивых иностранных слова, «ресталинг» и «мерчендайзинг», имеют непосредственное отношение к украинскому производителю колгот, фирме «Джулия». С нового 2013 года она порадовала своих почитательниц сменой упаковки и этим напомнила о переходе в сегмент премиум-класса. На смену прежнему, нежному и женственному, обведенному овалом логотипу пришел новый фирменный знак, броский и значительно больший по своим размерам. Название фирмы теперь написано другим, более строгим и деловым шрифтом на полупрозрачном фоне. Новый логотип прекрасно читается издалека, поэтому искать колготки «Джулия» на полках не придется.

Казалось бы, в рестайлинге упаковки нет ничего сложного, хорошему графическому дизайнеру работы на пару часов, но это далеко не так. Не будем забывать, что все гениальное всегда было и остается простым. Над изменениями упаковки, на самом деле, работала целая команда специалистов по рекламе. Это именно они предложили сделать логотип более узнаваемым и мягкую упаковку заменить на жесткую, картонную. Она выглядит более презентабельно, подчеркивая, что покупатель имеет дело с продукцией высокого класса. Отныне покупательницам также станет легче ориентироваться в широкой гамме продукции. «Джулия» ввела новую классификацию серий по цветам. Так, если название фирмы написано крупными серебристыми буквами, знайте, что перед вами серия моделирующих фигуру колгот, если малиновым цветом – это классические колготки. Любите фантазийные изделия этой марки и чулки с узорами, эффектом тату, декоративными швами и прочими изысками, тогда ищите «черную» серию. Исключительного качества колготы из самого дорогого сырья представлены в так называемой «Gold» серии. Найти ее просто. Название производителя «GIULIA» написано на упаковке крупными золотистыми буквами.

Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно, поэтому не удивляйтесь, встречая в магазинах колготки в прежней упаковке. Но имейте в виду, что все самые последние, долгожданные новинки скрываются именно в коробочках с новым стилем оформления.

Content

Киев
ул. Тулузы, 3-б, оф. 225
+38 044 501 58 64
+38 044 276 55 32

Днепропетровск
ул. Макарова, 20-а
+38 056 790 33 02
+38 056 790 33 04